Ковбои против «нежных, как Май» - сигареты Marlboro

Сегодня, безусловно, трудно представить себе, что современный бренд Marlboro, считающийся сигаретами для настоящих мужчин, сначала предназначался для представительниц прекрасного пола. Но это было действительно так. При разработке таких табачных изделий фильтры специально окрашивались в красный цвет, чтобы замаскировать следы такой модной тогда помады алых оттенков. А рекламировала Marlboro Мей Уэст – голливудская звезда и любимица публики. Слоганом же бренда на то время стала фраза «Нежные, как Май».

Правда, столь креативное решение, к сожалению, не сделало бренд настолько популярным, поэтому владельцам табачной компании пришлось в быстром темпе проводить её полный ребрендинг. Так, благодаря усилиям известного на то время рекламщика Лео Бернета, который быстро взялся за дело, в течение короткого времени потребители увидели несколько видоизменившуюся марку, которая теперь предназначалась для настоящих мужчин – бесстрашных высотников, морских волков, военных корреспондентов и, конечно же, такого знакомого нам сегодня ковбоя. Что интересно, рекламная компания стала более чем успешной, что дает возможность поклонникам курения до сих пор наслаждаться сигаретами Marlboro, выбирая их своей любимой маркой.