Черный пиар вокруг марки сигарет Chesterfield

Такие популярные сегодня среди отечественного потребителя сигареты Chesterfield за свою историю пережили столько трудностей, что их с лихвой бы хватило еще на нескольких производителей. Они были участником так называемых «Табачных войн», несколько раз их продажи опускались к очень критичному уровню, но все же марке удалось дойти до нашего времени, чтобы приобрести популярность среди поклонников курения.

Особо трудной для компании, что выпускала сигареты Chesterfield, оказалась первая половина 20-го столетия. Завистники и конкуренты обвинили её в спонсировании предвыборной кампании Гитлера. Многие потребители принципиально отказались от этих табачных изделий, хотя совсем скоро оказалось, что это всего лишь слухи. Это был второй период черного пиара, что существенно подорвал лидерские позиции Chesterfield. До этого в 1934 году была еще одна попытка «распрощаться» с брендом – был пущен слух, что на фабриках, где изготовляют сигареты, работают прокаженные. Компании Liggett & Myers пришлось очень трудно, ведь доказать обратное не смог даже Совет по здравоохранению, хоть он и представил официальное опровержение.

К счастью, сегодня попыток черного пиара против бренда Chesterfield уже нет, а потребители могут сами сделать выводы, достоин ли он их внимания, или нет.